Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger

Биробиджан Дата подачи: 13.11.2022 (13:35)    Номер 54072300 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitter
 К сравнению
Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger
Вид товара: Для грузовиков
Цена:1 руб.
Роман
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Запчасти межосевого дифференциала редуктора среднего моста ХИНО РЕЙНДЖЕР двигатель EF750, шасси FS638 и другие.
Крестовины, сателлиты, валы, шестерни, корпуса, блокировки, поросята и т.д.
Всегда в наличии много разных вариантов.
Новая дубликатная запчасть фабричного качества.
Отправляем во все регионы любой транспортной компанией.
Экспресс-доставка запчастей в любой город Росссии за 2 дня !!!
Работаем без праздников и выходных дней
Биробиджан Дата подачи: 13.11.2022 (13:35)    Номер 54072300   
 
 
Похожие предложения
Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger
Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger
1  руб.
Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger
Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger
1  руб.
 
Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger
Дифференциал редуктор средний мост hino Ranger
1  руб.
Kobelco sk70sr, sk60s
Kobelco sk70sr, sk60s
6 874  руб.
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Цепи шинозащитные
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 Цепь шина защитная 35/65/33 Тем, кто использует карьерную и шахтную технику на пневмоколёсном ходу хорошо известно, что в структуре эксплуатационных затрат на первом месте стоят горюче-смазочные материалы, на втором – шины. На первом экономить трудно, так как для этого нужно меньше ездить… А вот экономия на втором является вполне доступной и очевидной, достаточно лишь применить шинозащиту. Очевидной – потому что при помощи простой арифметики за 1–2 минуты можно просчитать эту экономию. Проиллюстрируем это на простом примере: Исходные данные: Колёсный погрузчик с шинами 35/65-33 L5 работает в угольном карьере на вскрышном горизонте, грузит в самосвалы взорванный доломит, под колесами – куски породы до 30 см, временами порода мокрая после дождя. Незащищенная шина имеет срок ходимости 1500 моточасов. Стоимость шины 35/65- 33 L5 составляет 5000 долларов. Шинозащитная цепь на такую шину стоит 10200 долларов. Цепь имеет срок ходимости 9000 моточасов. Шина под цепью имеет срок ходимости 15000 моточасов. Сопоставим стоимости 1 моточаса работы погрузчика. Без цепи: -только шина – 5000 ...

Запчасти для авто: авторазборки на «новый лад»
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

 Любой автомобилист, пожалуй, имеет понятие о том, что диагностика автомобилей, а также их последующий ремонт нередко связан с поиском необходимых деталей и запчастей. Даже номер автомобиля купить не всегда оказывается просто, что уж говорить о том, когда возникает необходимость не в простом аксессуаре, а серьезной детали. Особенно сложно приходится тем, кто не осуществлял подбор автомобиля в соответствии с современными стандартами, а является владельцем старенького седана, деталей на который днем с огнем не сыщешь в автосервисе. Конечно, если покупка и регистрация автомобиля осуществлялась вами после двухтысячного года, то вряд ли заменить двигатель автомобиля будет слишком сложно. Но что делать, если диагностика автомобилей показала, что ремонт обойдется вам в круглую сумму? Если замена одного узла для данного конкретного транспортного средства составляет существенный процент от стоимости самой машины? Не стоит паниковать и спешить как можно быстрее избавиться от авто: покупка нового регистрация автомобилей и прочие «мелочи» в любом случае стоят дороже. А вот обратиться на ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки